Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Сценарий праздника — Международный день семьи

СЦЕНАРИЙ
Начало праздника: на экран проецируется изображение:
Родители с детьми и слова: «В семье истоки всех начал».
Звучит подборка детских песенок (аудиозапись)
На сцене появляются Ведущие.

Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые зрители!
Ведущая:
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас!

Ведущий:
15 мая во всем мире отмечается Международный День семьи.
Семья – самое главное в жизни каждого из нас, семья – истоки всех начал. Семья – это близкие и родные люди — те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

Ведущая:
Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Семья – это счастье, семья – это наши родители, дети, бабушки, дедушки и внуки!

Мы приглашаем на сцену участников сразу всех поколений. Встречайте семейный творческий коллектив …………(называется фамилия)!

Концертный номер в исполнении семейного фольклорного коллектива

Звучит песня: «Родительский дом»
Исполняет вокальный коллектив
На сцене появляются дети – воспитанники детского сада. В руках у них игрушки.

Ведущая:

А у нас гости! Здравствуйте, дети! Вы откуда?

Дети (хором):
Из детского сада!
Ведущая:
Замечательно! Добро пожаловать на праздник! Дети, а вы знаете, что такое семья?

Дети (имена условные) отвечают:
Варя: Семья – это дом, папа и мама, близкие люди.
Катя: Это общие радости и дела.
Света: Это любовь и счастье всех.
Ведущая:
Ваши ответы достойны аплодисментов зрителей! Вы сегодня с игрушками пришли на праздник?

Вам понравится: Сценарий для 8 Марта. Международный Женский День.

Дети:

Да. Мы будем танцевать с ними. Это подарок нашим мамам.

Ведущая:
А как называется ваш танец?
Дети:
«Мама спит, она устала, ну и я шуметь не стала».
Ведущая:
Мы с удовольствием посмотрим ваш танец!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА: дети исполняют танец.
После танца Ведущие вручают детям шары и сладкие подарки.
Звучит песня: «Куда уходит детство»
Исполняет вокальный коллектив.
Ведущий:
Жил был один человек, и был у него дом, который через несколько лет ему наскучил. Дом был красивым, с большим садом и зелёными лужайками. Человек вызвал торгового агента и заявил:

— Я хочу продать этот дом.

На следующий день в утренних газетах появилось объявление. Человек прочитал объявление о продаже своего дома один раз, потом ещё один раз. В течение дня он перечитывал его снова и снова, и, в конце концов, позвонил агенту и сказал:

— Всё отменяется, я передумал продавать дом. Когда я прочитал объявление в газете, то понял, что всю свою жизнь я искал именно такой дом, это — дом моей мечты.

А о каком доме мечтаете Вы, дорогие друзья?
Ведущая:
Давай попросим наших замечательных зрителей рассказать о Доме своей мечты и о тех людях, которые будут в нём проживать.
Ведущая и Ведущий спускаются в зрительный зал (с радиомикрофонами) и берут несколько интервью у зрителей.
Ведущий:
Сегодня мы попробуем вместе с вами, уважаемые зрители, построить дом своей мечты. Пусть ваша семья на время проведения весёлого конкурса превратится в строительную бригаду. Согласны? Тогда приглашаем на сцену три семьи, три строительных бригады!

На сцену выходят несколько семей.
Ведущая:
Представьтесь, пожалуйста. (знакомство с семьями)
Ведущий:
Предлагаю каждой семье набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальные слова надо написать вам. Придумайте, какие кирпичи возьмёте для строительства своего чудесного дома. Крыше тоже можно дать свое название.

(Участникам раздаются бумажные «кирпичики» -заготовки и фломастеры).

Ведущая:

Дорогие друзья, пока на сцене строятся дома, предлагаю Вам посмотреть небольшой видеосюжет. Раньше на Руси у каждого дворянского рода был свой Герб. Герб передавался из поколения в поколение. Он был символом семьи, дома, Родины.

Мы предложили учащимся начальной школы и их родителям придумать и нарисовать свой фамильный герб или личный герб. У детей это задание вызвало большой интерес.

Они обсуждали, обдумывали проекты вместе с родителями, и работы получились удивительными! Давайте вместе посмотрим на них.